Обещался это написать до полуночи, однако, дела задержали. Вот сейчас, отрывая время от сна пишу по зову гражданского долга...
Строго говоря, всех кандидатов можно разделить по двум признакам: назначенные (как тот же Шахов) и выбираемые (ну, для примера - Митволь). Мышкин, Шахов, Гусенков с одной стороны и Митволь, Чирикова - с другой. И тут наблюдается очень интересная комбинация. Вероятно, любители преферанса уже все давно сообразили, но для тех, кто далек от этой игры поясню.
Мышкин, Рохмистров, Гусенков и другие лояльные власти персоны, а так же шоумен Паук - исключительно массовка вокруг фигуры Шахова. Ежу понятно, что за них голосовать заметный процент не будет. Белоусов свои голоса слил тому же Шахову, кинув Прохорова. Бабак тоже "отказался в пользу Шахова" (но он-то мог этого как раз и не делать, уж больно мало кто за него проголосовал бы). С этими гражданами все понятно.
А вот в противоположном лагере ситуация совсем другая. Митволь и Чирикова сильные конкуренты друг друга. Получается, что голоса тех, кому произвол местных властей уже осточертел (а Шахов, судя по тому, как вцепился во власть, собирается продолжать эту хреновую традицию), будут рваться между этими двумя фигурами. Вот уж во истину "хуже нет расклада в мире, чем четыре на четыре". Тут бы одному из них подвинуться, как, например сделал Белоусов в пользу Шахова, но нет... Да и кому из них двигаться? У Митволя то ли задание (чиновник, все-таки), то ли амбиции. У Чириковой - основания.
Так или иначе, но Чирикова (в отличие от многих других претендентов) реально живет в Химках, причем уже не первый год и популярность заработала на отстаивании интересов химчан. А вот Митволь...
Наверное бывший префект САО Москвы о Химках до выборов знал. Соседи все ж. Но он тут не жил и не живет. Следовательно, для него этот пост - только карьерная ступенька. Я, конечно же, могу и ошибаться, но расклад по игре наводит на такую мысль. Это только при условии, что вступление Олега Митволя в предвыборную гонку не имеет цели просто "порвать" голоса, оттянув те, которые бы очень пригодились Чириковой. Читая газету Митволя (в отличие от многих других обитателей Химок я ее прочитывал) даже несколько шалеешь от количества проблем, которые он берется решить. Если это реально и искренне, то здорово. Жаль, он не пишет как это планируется сделать.
Чирикова решила сосредоточится, в основном, на проблеме удобства нашего города для горожан. Пожалуй, это правильно. У нее тоже маловато описано "технических решений" для избавления города от затруднений. Но у нее нет своей газеты, а на листочке формата А4 много не напишешь.
Теперь еще хочу отметить один момент. Что Митволь, что Шахов - пришлые. Эти два крупных претендента в Химках никогда не жили, чтобы кто там не болтал на тему "Я вернулся домой". Видимо надо напомнить господину Шахову (а это реплика из его предвыборной агитации), что его дом сейчас в Москве. Ничего не имею против его возвращения туда... Чирикова родилась, конечно, в Москве. Однако, она живет здесь уже давно и никуда уезжать не стала даже когда прижало. А ведь могла... Вот и получается, что она - единственный серьезный претендент на пост мэра из худо-бедно наших - химкинских.
Отчего это я так упираюсь на тему "наши - не наши"? Совсем толерантность потерял?
Поймите, дорогие мои земляки! Любому, кто здесь не жил и жить здесь (хотя бы сколько-то долго) не собирается, наши все местные дела пофигу. Он решит свои дела с баблом, карьерным ростом и свалит, оставив нас тут со всем тем геморроем, которым нас (в процессе решения своих делов) "осчастливит". Он свалил (хоть в Москву, хоть на Канары - похрену), а нам тут жить. Ладно, не всем, кто-то тоже свалит. Но ведь все-то не свалят. Значит, останется кто-то колупаться со всем оставшимся дерьмом. Кто это будет? Может кто-то из друзей, однокашников, родственников, а может и я, ты или вы, потому что свалить не успели? Да и не вариант это - постоянно бегать. Сегодня было лень жопу оторвать, проголосовать за правильного человека (а то что баба и молодая, то беда не большая, мужики средних лет уже были - ничего хорошего не вышло), а завтра - как заяц удирать галопом (и прикидывать на ходу, сколько на этом потерял)? Хрена лысого. Выгорит - не выгорит, надо сделать то, что от тебя зависит, а не стоять овцой, ожидая, когда тебя острижет очередной "парикмахер" (который, как в песне поется, "никому не нужен нахер")...
No comments:
Post a Comment