Thursday, 11 October 2012

Выборы в Химках. Смотрю на претендентов как...

Списочек немаленький, люди в нем разные всякие собрались. Про каждого что-то написать надо, да не просто "что-то", как журналисты любят, а по делу и (по возможности) без лишней информации, к делу не относящейся.
Лично вот мне ни капельки не интересно такие факты биографии, как хождение в школу или какое послешкольное учебное заведение оканчивал оный кандидат (а хоть и кандидатка). К будущей работе мэра это никакого отношения не имеет, поскольку ни одно учебное заведение (даже Академия управления, это правда, пусть не обижаются) не учит решать те задачи, которые необходимо решать управленцу. Был, правда, ММК и была ШКП, но это уже давно история, а их "выпускники", отчего-то в политику и государственное руководство не очень-то идут...
Но это, я отвлекся.
Смотреть на каждого кандидата буду стараться сугубо с практической точки зрения. Что и когда он/она сделал. И что из этого сделанного получилось. Отсроченные результаты особенно важны для характеристики. В противном случае окажется "служака с годами беспорочной службы" за которым инверсионным следом идет развал и разгром. Просто этот "служака" менял место службы быстрее, чем возникали последствия его действий. И, в общем-то, не столь важно, чем эти последствия были вызваны: глупостью ли, воровством, мягкотелостью, неумением подбирать команду и управлять ею... Поскольку результат один, то не все ли нам равно? Из-за чего купленная вещь окажется бракованной - руки кривые или пьянство - покупателю пофигу. Вот и при выборе мэра важно на бракодела не нарваться...
Ладно. Преамбулу буду считать законченной.
Кандидатов буду "смотреть" в произвольном порядке. Так удобнее, да и приличия сохранить проще. Опять-таки сравнивать их между собой несколько удобнее. Поскольку я - парень вежливый, то (как любят говорить американцы) "дамы вперед".

Продолжение следует...

No comments:

Post a Comment