Слился в пользу Шахова и Юрий Бабак. Помнится, в своей предвыборной газетке он понаписал много всякого про решение химкинских проблем, на задней странице его матушка (хм... 38 лет парню, а за него мама говорит...) расписывала какой он весь из себя природный лидер и как его предложения все легко и согласно принимают. Видимо, он сам легко и согласно принял предложение и... свалил. Как и с Белоусовым могу сказать: "к лучшему".
No comments:
Post a Comment