Thursday, 8 November 2012

Статью о мошенничестве поправят под силовиков

system alt
Бизнес газета РБКdaily
Статью о мошенничестве поправят под силовиков

Следователей не будут уголовно преследовать за незаконное возбуждение уголовных дел по экономическим статьям. Депутаты решили не включать такую норму в число поправок в статью «Мошенничество». Бизнесмены добились лишь небольших уступок по проекту закона. ... Читать далее >

Газета РБК daily

Можно почитать статью полностью, хотя значительно полезнее будет ознакомится с первоисточником...
Суть "басни" такова: никто в правительственных кругах не собирается ослаблять юридическую удавку, накинутую на шею предпринимателям. Все прочее - досужие рассуждизмы, коими можно развлекаться сколь душе угодно и которые ранее изложенной сути не меняют. 

Saturday, 13 October 2012

Выборы в Химках. Кандидаты познаются в сравнении

Обещался это написать до полуночи, однако, дела задержали. Вот сейчас, отрывая время от сна пишу по зову гражданского долга...
Строго говоря, всех кандидатов можно разделить по двум признакам: назначенные (как тот же Шахов) и выбираемые (ну, для примера - Митволь). Мышкин, Шахов, Гусенков с одной стороны и Митволь, Чирикова - с другой. И тут наблюдается очень интересная комбинация. Вероятно, любители преферанса уже все давно сообразили, но для тех, кто далек от этой игры поясню.
Мышкин, Рохмистров, Гусенков и другие лояльные власти персоны, а так же шоумен Паук - исключительно массовка вокруг фигуры Шахова. Ежу понятно, что за них голосовать заметный процент не будет. Белоусов свои голоса слил тому же Шахову, кинув Прохорова. Бабак тоже "отказался в пользу Шахова" (но он-то мог этого как раз и не делать, уж больно мало кто за него проголосовал бы). С этими гражданами все понятно.
А вот в противоположном лагере

Friday, 12 October 2012

Выборы в Химках. Олег Шахов

По сведениям, представленным в биографии, распространявшейся агитаторами
С неизвестно какого (нигде не указано) до 2001 года "работал в инвестиционном бизнесе" где "дорос" до вице-президента по инвестициям агропромышленной корпорации "Стойленская Нива" .
Для тех кто не знает, это

Выборы в Химках. Максим Рохмистров

По данным Ведомостей

В 1989 окончил Ленинградское высшее военно-политическое училище ПВО им. Ю.В. Андропова. Кандидат социологических наук

Ремарка. Чем он занимался с 1989 года по 2003 Ведомости умалчивают.

2003 — руководитель Секретариата заместителя председателя Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Владимира Жириновского
7 декабря 2003 избран депутатом Государственной Думы РФ. Вошел во фракцию ЛДПР. Член Комитета по промышленности, строительству и наукоемким технологиям, затем член Комитета Госдумы по промышленности, строительству и науке, член Комитета по собственности
С декабря 2007 —

Выборы в Химках. Паук, он же Сергей Троицкий

"Коррозию металла" знают все рокеры моего поколения, но вряд ли кто-то любит. Однако шоу продолжается аж с 1985-го года и по настоящее время. На этот музыкальный продукт находятся свои потребители. Собственно, Паук все эти годы, кроме музыки, по-сути ничем не занимается. Различные эпатажные действия и заявления - только способ продвижения товара и ничего больше. Если бы он рассматривал возможное мэрство в Химках как новый музпроект, то, возможно, толк бы был.
Но для Паука участие в выборах - способ еще раз привлечь внимание к своей персоне и ничего больше. Иначе не объяснить ни дурацких "программных" заявлений, ни того, как проводится "предвыборная компания". Я сам был свидетелем того, как молодые люди расклеили его предвыборные плакаты на... трубах теплоцентрали - там, где их по-сути никто не увидит. Зато та часть народа, которая таки за него проголосует (ну мало ли?) сольют свои голоса в унитаз, тем самым улучшив позицию одних кандидатов и ухудшив (не отдав голоса за них) других... Это будет глупо, но кто проголосует за рокера-эпатажника, как думаете?

Выборы в Химках. Олег Митволь

По данным Ведомостей

1988—1989 — инженер-конструктор Института космических исследований АН СССР
С ноября 1989 по октябрь 1993 — президент фирмы «Вестфалия клуб»
С октября 1993 — учредитель, член Совета директоров АОЗТ «Народный Концерн „Нефтяной Альянс»
С января 1994 был заместителем председателя Совета Банка „Нефтяной Альянс»
С апреля 1994 — руководитель АОЗТ «Эксперт»
В 1996 владел 34% акций АОЗТ «МТК «Тур-Авиа»
С августа 1997 — председатель Совета директоров ОАО «Информационно-издательская группа «Новые Известия“<\/typo:quot1>. Был финансовым директором и держателем контрольного пакета акций (76%) „Новых Известий»
7 марта 2003 передал право на

Выборы в Химках. Еще один слился...

Слился в пользу Шахова и Юрий Бабак. Помнится, в своей предвыборной газетке он понаписал много всякого про решение химкинских проблем, на задней странице его матушка (хм... 38 лет парню, а за него мама говорит...) расписывала какой он весь из себя природный лидер и как его предложения все легко и согласно принимают. Видимо, он сам легко и согласно принял предложение и... свалил. Как и с Белоусовым могу сказать: "к лучшему".

Thursday, 11 October 2012

Выборы в Химках. Игорь Белоусов

Собственно, говорить особо нечего. Человек снял свою кандидатуру, поддержав Олега Шахова от Единой России. Тем самым, благополучно наплевал на тех, кто его поддерживал при выдвижении (того же Михаила Прохорова). Очень хорошо что такой человек гарантированно не станет мэром нашего города.

Выборы в Химках. Алексей Гусенков


Долго смеялись над шуткою дети
Лысый директор висел в туалете
/детский фольклор/


Я помню Алексея Ивановича еще в его бытность учителем французского языка... Было это еще в 1987 году. Потом он стал директором в свежеоткрытой школе №2. Не знаю, как у "коллег по цеху", а вот у школьников он не вызывал ни любви, не уважения. Страха, правда, тоже... Лучше всего подходит слово "презрение".
Ни я, никто из моих школьных друзей за него не проголосует, даже если он вдруг окажется единственным кандидатом. Просто хороша память о том, как этот человек легко прогибался под любым давлением с любой стороны. То, что от этих прогибов страдали те, о ком он должен был по роду обязанностей заботится, в счет не шло. По счастью, директором он пробыл недолго, перейдя, увы, в ГОРОНО.

Выборы в Химках. Евгения Чирикова

Сразу должен сказать, что Евгения - дама чертовски обаятельная и харизматичная. Ни тем, ни другим остальные кандидаты похвастаться не могут...
Опыт управления с 2002 года, то есть уже 10 лет. Неплохой стаж для управленца. Уже выработан некий стиль и нарисована "карта грабель". С 2004 года работает исполнительным директором на предприятии, занимающимся разработкой проектной документации для атомных электростанций, высоковольтных подстанций и прочих промышленных объектов. Работа, которую выполняет предприятие, весьма ответственная. На рынке предприятие уже 8 лет, что неплохой показатель качества работы и организации самого предприятия. Собственно, вот ссылка на само предприятие, которое живо и процветает, создавая решения для сложных объектов. При этом надо заметить, Евгения является совладельцем этого предприятия, то есть - кормит себя сама, не из каких бюджетов не "подсасывает", создает рабочие места.

Выборы в Химках. Татьяна Дмитриева

Информации о "трудовом пути" сей девушки довольно мало. Создается такое впечатление, что начался он с 19.10.2005, когда Борис Громов, будучи губернатором Московской области, фактически создал (организовал, распорядился создать?) молодежное движение "Местные" и (видимо) назначил Татьяну лидером. А организация с лета 2006 года и по настоящие время занимается... Ничем хорошим не занимается. В этом ничего удивительного нет.
Хоть и называют себя "Местные" экологами, к экологии их действия имеют мало отношения. По сути - это "нашисты". И ведут себя так же агрессивно, всячески поддерживая официальную власть и для этой поддержки совершая действия, мягко говоря, "за пределами правового поля". Чего ни капельки не стесняются...

Выборы в Химках. Смотрю на претендентов как...

Списочек немаленький, люди в нем разные всякие собрались. Про каждого что-то написать надо, да не просто "что-то", как журналисты любят, а по делу и (по возможности) без лишней информации, к делу не относящейся.
Лично вот мне ни капельки не интересно такие факты биографии, как хождение в школу или какое послешкольное учебное заведение оканчивал оный кандидат (а хоть и кандидатка). К будущей работе мэра это никакого отношения не имеет, поскольку ни одно учебное заведение (даже Академия управления, это правда, пусть не обижаются) не учит решать те задачи, которые необходимо решать управленцу. Был, правда, ММК и была ШКП, но это уже давно история, а их "выпускники", отчего-то в политику и государственное руководство не очень-то идут...
Но это, я отвлекся.

Monday, 8 October 2012

Опытный хозяйственник

Я сначала просто перепостил эту заметку у Навального, но там нет возможности ставить комментарии, а без этого подобная публикация, на мой взгляд, не имеет смысла. 
Понятно, что материал подобного происхождения кроме как жареным быть не может, но, тем не менее, стоит задуматься о  персоне, на которую образуется подобный компромат. В данной заметке не хватает документального подтверждения. Это да. Однако даже подтвержденные факты неприятны. 
Будем считать эту заметку "разминочной" в отношении рассматриваемых мною кандидатов.


Оригинал взят у в Опытный хозяйственник
Любимая тема всякого жулья - кричать о том, что никто, кроме них не справится с "хозяйством".

Sunday, 7 October 2012

В воскресенье в 12.00 приходите на акцию &quot;Агитпалатка &quot;За Чирикову!&quot;

Полеты табуреток по комнате... Один кандидат в мэры врет, другой - его на этом ловит. Я еще напишу подробно и о том и о другой. Но, забегая вперед, странно видеть, как человек норовит выдать информацию, которая элементарно проверяется на достоверность и при этом заведомо понятно, что оную проверку она не пройдет. На что рассчитывает?..

Thursday, 4 October 2012

Выборы в Химках продолжение

К списку добавился еще один человек. Кто-то очень новенький, со всех сторон непонятный.
Юрий Бабак
Прямо здесь расписывать о нем не буду, как и с прочими. Каждый получит свою отдельную аналитическую статью, с прибросом "какой из него будет мэр Химок" и анализом фактов по деятельности. Потом, по возможности, сравню каждого со всеми...

Продолжение следует...

Wednesday, 3 October 2012

Пожалуй самая большая гуманитарная проблема

На мой взгляд проблема сформулирована несколько размыто, но радует, что подобные мысли вообще приходят людям в головы. Тем, в чьи головы они вообще могут придти. 
Оригинал взят у в Пожалуй самая большая гуманитарная проблема
Оригинал взят у в Luna
[Invalid lj-embed id 2]


Касатка пытается общаться с людьми (или не с людьми), подражая звуку моторной лодки


На самом деле положение человека относительно других представителей животного мира - очень актуальный и тонкий вопрос. Прежде всего мало кто будет спорить, с тем что человек - многоклеточное, позвоночное, млекопитающее животное из отряда приматов. Однако по прежнему господствуют предрассудки, предполагающие что люди являются чем-то принципиально отличным от остальной живой природы и строго говоря мало кто признается, что он всего лишь высокоразвитое животное, обычная, пусть и ушедшая далеко вперёд, зверушка.

Выборы в Химках 2012 записки очевидца

Не любитель я влезать в политику. Только вот когда политика влезает в мои дела, собирается непосредственно коснуться и касается жизни, то тут приходится отодвигать остальные дела немножко в сторону и отдать частичку времени этой гадкой части бытия.
Вот и на этот раз. С самого своего рождения живу я в подмосковном городке Химки. Городок у нас, кончено, своеобразный. Тут о нем стоит рассказать по-подробнее.
Территории бывших разбойничьих деревенек (кормившихся с Петербургского тракта), поглощенные индустриальным городом, вся индустрия которого сплошь - "почтовые ящики". Так что если где-то у Роскосмоса опять не взлетело или упало, то это на 90% гарантии, кто-то из наших накосячил. Разбой (как и его более современная модификация - бандитизм), как таковой, ушел в историю еще в 90-х прошлого века. Все, кто что-то делил, уже поделили, кто не утруждал себя приличными манерами уже больше никому досаждать не будет. Тихо сейчас на Химкинских улицах. Разве только таксисты из гасторбайтеров иногда норовят учинить пикничок на газоне под музыку из колонок своего такси. Деревня, что с них взять?..
Самих химчан вопрос "кто наверху" никогда особенно не беспокоил.

Tuesday, 22 May 2012

Манифест Павла Дурова и Александра Никонова

Оригинал взят у a_nikonov в Манифест Павла Дурова и Александра Никонова
Основатель сети "Вконтакте" придумал манифест из серии "Как нам обустроить Россию". Манифест интересный.

Saturday, 21 April 2012

Речь Брейвика... чтобы не "потерялась" на просторах Сети

Ниже приведена речь Брейвика в переводе на русский. Почему я это сделал? Имею слабость к коллекционированию и сильно сомневаюсь, что, человек со здоровой психикой после прочтения любого текста вдруг станет опасен для окружающих. А людям с психикой нездоровой могу только пожелать побыстрее найти специалиста, который им поможет раньше, чем они успеют навредить себе и/или окружающим.

Sunday, 11 March 2012

Охреневшие ... даже не знаю кто...

Вот здесь http://hro.org/node/13242 опубликован любопытнейший фактец, оставшийся без внимания на фоне пред и после выборных баталий. А ведь фактец мало того, что любопытный, но весьма гаденький.
Особенно хочу обратить внимание на то, что теперь любая демонстрация картины сразу попадает по статью об экстремизме. И еще сильно впечатляет: "Роскомнадзор с помощью нашумевшей новой системы по мониторингу экстремистских материалов самостоятельно отследит наличие в СМИ картины и может наказать редакции за злоупотребление свободой массовой информации". То есть свободой оказывается можно злоупотребить, посему ее нужно обязательно ограничить, вплоть до страничек личных дневников, коими, в сущности, являются блоги...
После такой демонстративной поддержки властей священники радостно подадут в суд на что и кого угодно, по любому поводу, с уверенностью в том, что они это дело обязательно выиграют...