Sunday, 15 December 2013
Миниатюра "Пробуждение Гор" (аукцион) - Студия Ольги Шматовой - финал истории
http://artol.ru/page/miniatjura - к концу аукциона цена выросла до... (барабанная дробь) 4 тысяч 700 рублей. Это со стартовой-то 1 тысячи... Я тихо хренею. То ли действительно очень крутая работа (это для тонких ценителей и коллекционеров), то ли остальные миниатюры (они предлагаются без аукциона по 1 тысяче за штуку) сильно недооценены...
Tuesday, 26 November 2013
России не светит. Часть вторая. Жлобы...
Я обещался выложить эту статью перед выходными или на выходных, но события в Киеве и Украине целиком отвлекли мое внимание. Все-таки интересно, отделится ли Украина от СССР окончательно, или центростремительные силы возьмут верх над центробежными...
Мои слова не слишком добры но и не слишком злы, Я констатирую факт - Козлы! /Борис Гребенщиков/
В первой части я только обозначил факт того, что едут. Теперь можно переходить к вопросу "почему?"
Об экономике и уровне жизни я еще напишу. Там тема большая, сравнивать можно много и до меня это много кто уже сделал. А вот о причинах, почему в России такая экономика и такой уровень жизни (к слову сказать, очень неровный даже в одной географической точке) стоит сказать.
Экономический рассвет Европы, по большей части, начался в период капитализма. До того момента вся старушка - Европа жила, мягко скажем, плоховато. Моллюсков и лягушек от хорошей жизни есть стали только недавно. До сравнительно недавнего времени это был способ хоть как-то прокормиться. В Америке так вообще вся история сразу с капитализма и стартует.
В РФ капитализма, как такового, нет. Для тех, кто еще изучал работы Ленина и сдавал экзамен по научному коммунизму и истмату, это заявление выглядит странно. Для тех, кто не сильно утруждал себя анализом, тоже. Но это так.
Капитализм подразумевает равенство людей перед законом. В РФ этого не наблюдается. Судебная практика показывает - есть люди, которым можно все. Кроме того она показывает - есть люди, которым нельзя ничего. Как? Очень просто.
Бывшего министра обороны поймали на воровстве. Была доказательная база по составу преступления. И его наказали переводом на другую должность. Подальше от Нерезиновой. В УК такого наказания за подобное преступление не предусмотрено...
К делу Пусси Райот и к самим дамам можно относится как угодно. Сейчас речь не о них. За их действия наказание вообще не предусмотрено в УК. Строго говоря, и в КоАП тоже. Согласно букве закона, они ничего не совершили. Но получили тюремные сроки...
То есть, как к тебе отнесется суд (про закон речь уже не идет) определяется двумя моментами: в какую группу граждан вы входите и как к вам относится группа граждан, которым можно все. Закон, как можно заметить, в данном случае имеет роль не столько решающую, сколько вспомогательную. О равенстве людей перед законом в таком раскладе речь даже не идет. По причине фактического отсутствия.
Wednesday, 13 November 2013
Живопись - сколько стоит хобби? - Студия Ольги Шматовой
"Живопись - сколько стоит хобби?" - занятная статья от профессионального художника - Ольги Шматовой.
Первый человек, которому хватило пороху расставить точки над Ё в вопросе "че-то делать нечего, а не пойти ли мне порисовать?"
Вообще, даром что статью писала женщина, сравнительный анализ дан хорошо. Конкретные суммы входа не указаны, но если у человека мозги есть, то он и сам сообразит сколько что будет ему стоить. Заодно понять - потянет он или нет. Потому что живопись (да и изобразительное искусство вообще) - действительно занятие для любителей сродни элитному клубу. Что-то типа гольфа или верховой езды. Просто это далеко не все понимают. Зато в ее статье четко становится понятно, почему живопись - занятие аристократов или профессионалов.
Первый человек, которому хватило пороху расставить точки над Ё в вопросе "че-то делать нечего, а не пойти ли мне порисовать?"
Вообще, даром что статью писала женщина, сравнительный анализ дан хорошо. Конкретные суммы входа не указаны, но если у человека мозги есть, то он и сам сообразит сколько что будет ему стоить. Заодно понять - потянет он или нет. Потому что живопись (да и изобразительное искусство вообще) - действительно занятие для любителей сродни элитному клубу. Что-то типа гольфа или верховой езды. Просто это далеко не все понимают. Зато в ее статье четко становится понятно, почему живопись - занятие аристократов или профессионалов.
Friday, 8 November 2013
России не светит. Часть первая. Сидя на красивом холме...
Сидя на красивом холме
Я часто вижу сны, и вот что кажется мне:
Что дело не в деньгах, и не в количестве женщин,
И не в старом фольклоре, и не в Новой Волне...
/Б.Гребенщиков/
Я часто вижу сны, и вот что кажется мне:
Что дело не в деньгах, и не в количестве женщин,
И не в старом фольклоре, и не в Новой Волне...
/Б.Гребенщиков/
За крайние несколько лет из России уехало огромное количество людей. Причем, с каждым годом уезжает все больше. Если еще пару лет назад из предпринимателей и высокооплачиваемых специалистов об отъезде задумывался примерно каждый пятый, то сейчас - каждый второй. Возможно процент больше, но все это очень приблизительно, на основе анализа разговоров с друзьями и знакомыми, и их рассказов об ихних разговорах с ихними друзьями и знакомыми. Однако тенденция.
Monday, 4 November 2013
Рассуждения о современной РФ, СССР и его фанатах...
Вообще-то интересная вещь наблюдается.
Структурно и внешней политикой современная Россия все больше и больше становится похожей на совок. Ну разве что сословность, начавшаяся формироваться еще в СССР, за крайние десять лет развернулась прям во всю ширь. Но феодальное государство, оно и есть феодальное, это вполне естественное развитие, которое мы бы поимели и без кончины Софьи Власьевны. По сути дела, не так уж она и померла. Скорее, просто сократилась в размере, да обрядилась в новые тряпки и выучила новую песенку на старый мотив...
А то, что РФ к "той" России идеологически отношения не имеет, легко определяет "лакмусовой бумажкой" отношения к РОА. Если они для нынешних граждан РФ предатели, то эти самые граждане - "совки". Потому что РККА по отношению к "той" России ничем не лучше солдат Рейха. Пока я вижу только героизацию Сталина (опять, блин!) и слышу сказки про "полководческий талант" Жукова. Люди в форме солдат Рейха идеологической машиной РФ представляются как однозначные враги (негодяи, палачи, садисты и прочие "приятные" эпитеты), а люди в форме РККА - как герои и рыцари без страха и упрека. При том, что на рукавах солдат РОА был тот же самый триколор, что сейчас развевается над Кремлем...
Не верите в "совковую реакцию индикатора"? А как вам такой момент?..
Структурно и внешней политикой современная Россия все больше и больше становится похожей на совок. Ну разве что сословность, начавшаяся формироваться еще в СССР, за крайние десять лет развернулась прям во всю ширь. Но феодальное государство, оно и есть феодальное, это вполне естественное развитие, которое мы бы поимели и без кончины Софьи Власьевны. По сути дела, не так уж она и померла. Скорее, просто сократилась в размере, да обрядилась в новые тряпки и выучила новую песенку на старый мотив...
Никогда не задавались вопросом: "Откуда сейчас взялась такая куча малолетних совкодрочеров?"Почему сегодняшнюю РФ пытаются обрядить в одежу старого фасона, скроенного еще в самом начале ХХ века? Фиг его знает. Еще у деда была поговорка "каждая дворняжка хочет быть дворянкой". Так что, скорее всего, дело в этом. Сколько на флаг царский штандарт не вешай, царем не станешь...
А то, что РФ к "той" России идеологически отношения не имеет, легко определяет "лакмусовой бумажкой" отношения к РОА. Если они для нынешних граждан РФ предатели, то эти самые граждане - "совки". Потому что РККА по отношению к "той" России ничем не лучше солдат Рейха. Пока я вижу только героизацию Сталина (опять, блин!) и слышу сказки про "полководческий талант" Жукова. Люди в форме солдат Рейха идеологической машиной РФ представляются как однозначные враги (негодяи, палачи, садисты и прочие "приятные" эпитеты), а люди в форме РККА - как герои и рыцари без страха и упрека. При том, что на рукавах солдат РОА был тот же самый триколор, что сейчас развевается над Кремлем...
Не верите в "совковую реакцию индикатора"? А как вам такой момент?..
Почему россиянам не дадут Шенген
Оригинал взят у в Почему россиянам не дадут Шенген
Российский МИД давно и безуспешно ведёт переговоры с Евросоюзом о двусторонней отмене краткосрочных туристических виз.
Сегодня стало известно, что до конца 2014 года соглашения по этому поводу ожидать не стоит.
Заодно выяснилась и причина, по которой переговоры зашли в тупик.
Министр Лавров и его подчинённые нам много лет рассказывают, что вся проблема с шенгенскими визами для россиян — в неуступчивости европейской стороны. Мол, албанцам всяким с босняками безвизовый въезд уже дали, а нашим людям дать отказываются — из чисто русофобских соображений. И, разумеется, нет никаких шансов, что Россия пойдёт на какие-нибудь односторонние уступки проклятым русофобам (как в разное время делали Вьетнам, Гонконг, Израиль, Кипр, Турция и десятки других стран, которые, ради привлечения иностранных туристов, сняли ограничения на краткосрочный въезд для зарубежных гостей). Даже ради сочинской Олимпиады наш МИД не готов ни ни какие визовые послабления, если они не будут носить строго зеркальный характер. Потому что у советских — собственная гордость.
Российский МИД давно и безуспешно ведёт переговоры с Евросоюзом о двусторонней отмене краткосрочных туристических виз.
Сегодня стало известно, что до конца 2014 года соглашения по этому поводу ожидать не стоит.
Заодно выяснилась и причина, по которой переговоры зашли в тупик.
Министр Лавров и его подчинённые нам много лет рассказывают, что вся проблема с шенгенскими визами для россиян — в неуступчивости европейской стороны. Мол, албанцам всяким с босняками безвизовый въезд уже дали, а нашим людям дать отказываются — из чисто русофобских соображений. И, разумеется, нет никаких шансов, что Россия пойдёт на какие-нибудь односторонние уступки проклятым русофобам (как в разное время делали Вьетнам, Гонконг, Израиль, Кипр, Турция и десятки других стран, которые, ради привлечения иностранных туристов, сняли ограничения на краткосрочный въезд для зарубежных гостей). Даже ради сочинской Олимпиады наш МИД не готов ни ни какие визовые послабления, если они не будут носить строго зеркальный характер. Потому что у советских — собственная гордость.
Subscribe to:
Comments (Atom)